Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 01 мая 2025
Отличная акустика. Для однокомнатной квартиры в 32 квадрата самое то. Минималистичный дизайн легко впишется в любой интерьер. Великолепное качество исполнения. Даже искушённый ценитель оценит качество звучания. Покупались в комплекте с усилителем RTM01, все звучит идеально. Соотношение цена-качество.
Новый Уренгой, 01 мая 2025
Отличный усилитель. Покупался совместно с акустикой Alfa 1.02 MKII. Легкое приключение. Разнообразие вариантов подключения. Все интуитивно понятно. Синхронизировался с IPhone через приложение. Отрабатывает свою стоимость в полном объёме. Соотношение цена-качество.