Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр К. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Читал об этом издании. Действительность превзошла все мои ожидания!
Все очень хорошо. Спасибо! Были проблемы у СДЭК, ваша компания моментально реагировала на мою информацию. Успехов вам, спасибо.
Размер немного больше альбома, но не критично
Размер большеват
Геленджик, 03 мая 2025
Петр К. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ - СЕРЕБРЯНЫЙ КУВШИН (2 LP)нет в продаже
Все удивительно хорошо. Другие компании перестали интересовать. Спасибо Вам большое. Успехов, продолжайте нас радовать, расширяйте ассортимент!
Все очень хорошо, оперативно.