Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 10 сентября 2025
Очень стильное изделие, контраст текстуры дерева и матового металла добавляет эффекта, звук интересно сбалансирован, почти всё подкрашено, детализация неплохая, хорошо разнесены низкие и средние, но очень не понравилось, что верхняя середина задушена..
Королёв, 17 июня 2025
мне нравится их романтично-смягчённая подача, баланс нравится и хорошая детальность; в остальном - хорошая комплектация, внешний вид - супер и хорошая отзывчивая работа с пультом управления (не в пример младшим ELACам)
Королёв, 19 апреля 2025
Самый главный плюс - это то, что система уже настроена так, что у меня не возникло желания что-то "подкручивать", но со средними эта система работает отдельно внимательно и интересно, это-то мне больше всего и понравилось. Опять же для меня было удивительно, как такие "малыши" выдают такие низы. С пульта управляется блютус-источник (трэки, громкость). Отличные впечатления.. А какие они красивые на этих подставках.
Королёв, 19 апреля 2025
Алексей Р. Хорошо
Хороший, вполне качественный звук, художественный баланс без особых завалов куда-либо. Плюсы - низы, конечно, отлично слышно в таком исполнении, громкость огромная - это я очень люблю - наверное, самые громкие наушники из тех, что у меня есть; при разговоре по телефону собеседники слышат хорошо и говорят, что посторонние шумы практически отсутствуют...