Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 25 марта 2025
Артём Столяров очень классно рассказал про все возможности данного проигрывателя, связал с сайтом по приобретению подписки, всё было супер и побывать у Вас в гостях. Сейчас наслаждаюсь чистым и качественным звуком из Qobus, большое спасибо Артёму, не ожидал такого прекрасного звука!!!
Раменское, 21 декабря 2024
Всё таки чуть маловато басов, но может ещё прогреется
Раменское, 21 декабря 2024
Слушаю на громкости 55, иначе ничего не прослушивается