Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2025
Владимир Б. Отлично
Беру второй раз. Терминалы отличного качества, хорошо паяются. Важно, правильный размер. Разъёмы кабеля входят в них плотно, но достаточно легко. Со временем не окисляются. Рекомендую всем самоделкиным.
Хорошие, плотные и недорогие конверты. В руки брать приятно. Мытые пластинки не притягивают пыль и не собирают в конверты. Беру уже не один раз. Вполне достойный вариант. Рекомендую, кто еще не пробовал.