Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2025
хорошая , удобная щёточка, мягкая, чистит хорошо.
Москва, 17 июня 2025
Пока всё нравится. Разбираюсь с настройками. Пробую подключать всеми доступными способами и сравниваю. Звучание очень отличается в зависимости от типа подключения. Думал буду подключать напрямую с фоно на свои активные колjнки Elac Debut и слушать через пред-усилитель колонок. Но в итоге оказалось, что фонокорректор в проигрывателе даёт лучшее звучание. В целом пока доволен покупкой.
Отличный диск и отличный концерт
была моей любимой пластинкой в начале 90-х... прям вернулся в прошлое ))