Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 28 ноября 2024
Александр Г. Отлично
Электрогитара Cort KX700 EverTuneнет в продаже
Здравствуйте! Вот это да! Это просто божественно прекрасно, только взяв гитару в руки и сразу влюбляешься!!! Я искренне благодарен всей команде Аудиомании, спасибо большое!!!
Калуга, 28 ноября 2024
Александр Г. Отлично
Радиолампа JJ Electronic 12AX7 (ECC83 S/7025)нет в продаже
Здравствуйте! Вот это да, просто восхитительный звук!!!
Калуга, 28 ноября 2024
Александр Г. Отлично
Радиолампа JJ Electronic 6V6 S (matched)нет в продаже
Здравствуйте! Вот это да, просто восхитительный звук!!!
Калуга, 12 августа 2024
Александр Г. Отлично
Директ-бокс Warm Audio WA-DI-Aнет в продаже
Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность Всему коллективу Аудиомании, я просто приятно удивлён таким человеческим отношением, желаю Вам процветания и дальнейших успехов!!! Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество в Вашем светлом музыкальном будущем, всего наилучшего=)