Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Святослав Г. из Горячего Ключа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Горячий Ключ, 28 декабря 2024
Ставлю 4 потому что не с чем сравнивать. В целом кабель сделан добротно.
Горячий Ключ, 28 декабря 2024
Однозначно оцениваю прибор на отлично. Головка ММ АТ-95 ML. Но вопрос скорее всего даже не столько в головке, сколько в том, что отдельно фонокорректор все таки лучше встроенных в вертушку либо усилитель. Звук стал мягче, шелковистее. Собраннее и воздушнее звук стал. Хочется слушать и слушать. Вокал, мне показалось стал звучать более натуральнее. Мнение естественно субъективное.
Горячий Ключ, 28 декабря 2024
Святослав Г. Хорошо
Поставил на замену штатного. Сам кабель хороший, но по мне так тонковат провод заземления.
Горячий Ключ, 26 марта 2024
Кабели хорошие. Качественное исполнение.
Горячий Ключ, 26 марта 2024
Святослав Г. Нормально
Без оценки звука, странного белого цвета, не серебристый. В прочую технику никак не вписывается. Без зарядки, без кабелей RSA. Лучше бы доплатил и взял обновленный v2 (но менеджер почему-то не предложил) в котором как я понимаю уже все есть, и по цвету он более "технологичный". Почему то не видит МАС. Сам звук с телефона, на усилитель и колонки выдает хороший.