Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из пос. Чишмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чишмы, 31 августа 2025
Абсолютно ожидаемые!
Чишмы, 06 июня 2025
Абсолютно оправданы!
Чишмы, 25 апреля 2025
Ожидания соответствуют факту качества
Ожидания соответствуют факту качества
Чишмы, 25 июня 2024
Юрий Б. Отлично
Виниловая пластинка ВОСКРЕСЕНИЕ - ВСЕ СНАЧАЛА (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Пока все нормально, с учетом первой покупки !