Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Таисия К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2024
Таисия К.
Виниловая пластинка 3 TENORS - THE 3 TENORS IN CONCERT 1994нет в продаже
Спасибо большое. Прекрасное обслуживание. Пользуюсь уже несколько раз. Очень довольна. По лучшим образцам отличного сервиса. С наилучшими пожеланиями
Спасибо большое за хорошую работу и внимательное отношение. Очень точно, чётко и быстро удалось заказать и получить заказ. С большой благодарностью!!! Успехов вам в вашей работе. До новых встреч. Буду обращаться.