Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Таисия З. из Тулы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 25 октября 2023
Заказывала в подарок данную пластинку. Еще не вскрывался товар,но хочется отметить качественную сборку и бережное отношение к товару. Никаких внешних дефектов обнаружено не было. Порадовала бесплатная доставка от определенной суммы заказа. Буду советовать данный магазин,пока осталась очень довольна от покупки!