Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 20 апреля 2024
Динамик с уклоном на середину. В моей системе показал отличный вокал и динамику. По басам - очень интересно: баса явно не хватает, но то что есть очень мягенько и быстренько. Разочаровал мидбасс, играет кашу. Не получил в итоге чего хотел, но в целом результатом доволен. Возможно еще нужно поиграть с фильтрами чтобы раскрыть его потенциал.
Балашиха, 27 октября 2023
То что нужно! Идеально подошло для небольшой доработки Microlab Solo 5c. Доработка минимальная - заняла всего минут 15 - нарезать примерно по размерам стенок, расположить вдоль стенок. Ничего не клеил даже, просто положил вдоль стенок. Результат превзошел все мои ожидания! Бас превратился из гудения в четкий ровный мягкий объемный звук! В итоге колоночки заиграли на порядок лучше. Спасибо Аудиомания!