Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Ленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ленск, 06 января 2025
Давно смотрел на данный аппарат, хотел приобрести, но всё время что-то мешало как всегда. Перед новым, 2025 годом, супруга настояла чтобы я купил, сделал подарок тем более нового винила в доме хоть отбавляй. Что я с радостью и сделал. Проигрыватель достойный, свой хлеб отрабатывает, плюс ко всему можно позаниматься скретчингом - это моё второе хобби. Обслуживание магазина на высшем уровне, оперативно и достойно похвалы. 25.12.2024 г. была произведена оплата, а 06.01.2025 г. посылку получил в отделении Почта России в городе Ленске (Якутия). Теперь будем пополнять свою коллекцию винила в данном магазине…
Ленск, 06 января 2025
Всё ок…