Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 апреля 2023
Восторг. Ширина сцены, живость и детали в звуке, локализация все на 5+. Слушаю с фоником primare r35.
Хорошая крышка, но цена, конечно, могла быть и поменьше.
Отличный подиум, тяжелый. Прекрасно гасит бас с акустики.
Москва, 02 апреля 2023
Хороший слипмат
Москва, 02 апреля 2023
Играет на свои деньги. Сцена широкая, подача с напором, звук живой прозрачный, динамика великолепная. Детальность тоже впечатляет, но это скорее заслуга звукоснимателя. По мне так, лучше поднять gain на нем и снизить на усилке, если он не высокого класса. Выбирал между ним и hegel v10, не пожалел. В общем 10 из 10.
Хороший кабель, без нареканий. Свою работу выполняет.
Москва, 02 апреля 2023
Отличный проигрыватель. Выбирал между ним и X2, в итоге решил немного подкопить и взять его, не пожалел.
Москва, 02 апреля 2023
Отличный кабель, без нареканий. На звук влияние положительное.