Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 22 июля 2025
С точки зрения достоверности ВЧ диапазона есть обоснованные сомнения. С точки зрения длительности использования без утомления от ВЧ просто отлично! НЧ диапазон очень хорош. Слышится очень достоверным.
Тула, 01 августа 2024
Илья М. Отлично
Внешний ЦАП iFi audio ZEN Blue V2нет в продаже
Есть LDAC. В этой ценовой категории конкурентов нет. И дизайн, и функционал, и звук - всё устраивает. Есть балансный выход.
Тула, 27 января 2023
Илья М. Отлично
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN DAC V2нет в продаже
Отличное устройство по демократичной цене. Работает в паре с ZEN CAN.
Тула, 20 января 2023
Илья М. Хорошо
Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN Air DACнет в продаже
RCA регулируются совместно с 6,3мм. Не хватает только фиксированного выхода. Отличный вариант по акционной цене.
Отличное устройство по акционной цене. Не запоминает состояние питания, т.е. если отключить от сети, а затем снова подключить, то нужно включать кнопкой. Выбор входа, настройку фильтров и усиление запоминает. Прилично нагревается во время работы.