Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 27 января 2023
Отличное устройство по демократичной цене. Работает в паре с ZEN CAN.
Тула, 20 января 2023
RCA регулируются совместно с 6,3мм. Не хватает только фиксированного выхода. Отличный вариант по акционной цене.
Отличное устройство по акционной цене. Не запоминает состояние питания, т.е. если отключить от сети, а затем снова подключить, то нужно включать кнопкой. Выбор входа, настройку фильтров и усиление запоминает. Прилично нагревается во время работы.