Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 февраля 2023
Александр К. Отлично
Не ожидал от этой малышки такого качества. Дизайн на высоте, тактильно очень приятно крутить регуляторы громкости. После М-аудио впечатления положительные, дизайн на высоте. Дрова не слетают, в синий экран винду не выкидывает. Всё стабильно, приятно на слух.
Санкт-Петербург, 02 февраля 2023
Александр К. Хорошо
Мониторы для мультимедиа Fluid Audio C5нет в продаже
Отличные мониторы за свои деньги для домашнего использования, возможно лучше не найдете. Это хорошая покупка для дома, но если нужно что-то серьезное для работы, то вам в другую ценовую категорию. Завышены низы. Порты для тюльпанов вышли вместе со шнурками, при переезде)
Санкт-Петербург, 02 февраля 2023
Просто хорошего качества шнурок. Цена на мой взгляд была завышена