Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр И. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 08 января 2023
Хороший альбом. Качество записи хорошее. Сам диск легче, конверт из тонкого картона.
Оренбург, 08 января 2023
Хороший альбом. Качество записи неплохое. Сам диск легче, конверт из тонкого картона. Немного дешевле, но лучше доплатить и заказать переиздание другого лейбла.
Оренбург, 08 января 2023
Хороший альбом, хороший тяжёлый винил. Плотный картон на красочном конверте. Рекомендую.
Оренбург, 08 января 2023
Хороший альбом, хороший тяжёлый винил. Плотный картон на красочном конверте. Рекомендую.