Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 апреля 2023
Владимир З. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box S2нет в продаже
Супер!
Санкт-Петербург, 28 декабря 2022
Владимир З. Отлично
Виниловая пластинка GOJIRA - FORTITUDEнет в продаже
Все очень быстро и четко. Заказываю не первый раз уже пластинки. Упаковали хорошо. Рекомендую. Цены на пластинки хорошие, особенно по акции, если отслеживать)))