Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Людмила А. из Аромашева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Аромашево, 09 июля 2024
Хорошие мониторные наушники, передают звук как есть. Конструкция провода не мешает, штекер защищен от изгибов. Съемный переходник джека. В качестве первых наушников такого класса самое то.
Бокс имеет теснение букв, выглядит стильно. Есть вкладыш внутри с порядковым номером экземпляра и магнитная крышечка у бокса тоже есть. Отличный подарок любителю группы или для коллекции. Это конечно ремастер, но и он найдет своего слушателя.
Аромашево, 26 апреля 2024
Толстый кабель по сравнению с обычным "тюльпаном" Надеюсь будет радовать звуком.