Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 28 января 2023
Конверт подошёл, со своей задачей справляется.
Петропавловск-Камчатский, 28 января 2023
Со своей задачей справляется.
Петропавловск-Камчатский, 28 января 2023
Александр Н. Хорошо
Хорошие шипы, чуть выше среднего по классу, с задачей справляются.
Петропавловск-Камчатский, 25 января 2023
Хорошая жидкость, для тех, кто хочет сохранить свою виниловую коллекцию в хорошем состояниb.
Петропавловск-Камчатский, 25 января 2023
Очень выручает, если нужно нужно осмотреть или же протереть пластинку от пыли и грязи.
Петропавловск-Камчатский, 25 января 2023
Хорошо впитывает и бережно относится к виниловый пластинке.
Петропавловск-Камчатский, 31 декабря 2022
Александр Н. Отлично
Хороший аппарат за свои деньги. Рок отыгрывает хорошо, другие жанры ему тоже под силу. Единственное, при длительной непрерывной работе аппарату нужно давать отдыхать, так как аппарат имеет свойство нагреваться.
Петропавловск-Камчатский, 11 декабря 2022
Хороший кабель для начинающего аудиофила.
Петропавловск-Камчатский, 11 декабря 2022
Александр Н. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-600NEнет в продаже
Хороший аппарат за свои деньги.