Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 03 августа 2025
Игорь К. Отлично
Пока не использовал, упакован отлично.
Владивосток, 24 ноября 2024
Усилитель Denon PMA800NE, проигрыватель DCD800NE, акустика Focal826. Использовал Dali Connect SC RM 230S и In-Akustik Referenz LS-502, подключил Analysis звук оторвался от акустики, стал объёмным, появилась широкая сцена, высокии разборчивые. По сравнению с Dali стало немного меньше баса, но это не испортило общую сцену; по сравнению с In-Akustic исчезла каша из высоких на некоторых композициях. Analysis, к данному комплекту аппаратуры, считаю сбалансированной состовляющей. Рекомендую.