Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Ефремова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ефремов, 21 ноября 2022
Отличные разъёмы! Минимализм!
Ефремов, 21 ноября 2022
Валерий Г. Отлично
Высокое качество изготовления конденсатора! От 100 до 10 кГц что позволил измерительный lcr метр - меньше одной десятитысячной тангенс угла потерь!
Ефремов, 21 ноября 2022
Валерий Г. Отлично
Порадовал низкий esr! Разброс ёмкостей намного меньше заявленной погрешности! Единственное, что не нравится в мундорфах, это размещение не совсем близких номиналов емкостей по каталогу в одинаковых геометрических размерах корпуса, например, 470 мкф на 63 вольта занимает не полную часть корпуса.
Ефремов, 20 июня 2022
Качество понравилось! То что хотел!