Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очередной раз докупаю внутренние конверты. И как всегда не хватает!). Конверты такого качества встречаются в некоторых виниловых изданиях, но далеко не во всех.
Москва, 04 октября 2022
Простая, но незаменимая вещь для тех, кто хочет сохранить обложки пластинок в первом данном виде либо "обновить" старые.
Москва, 26 сентября 2022
Радует то, что во внешний конверт входят даже двойные альбомы, более толстые.
Москва, 26 сентября 2022
Жидкость действительно работает. Это ощущается даже при прослушивании обработанных пластинок.
Москва, 26 сентября 2022
Без этого приспособления трудно представить себе чистку пластинок.
Москва, 26 сентября 2022
Салфетки справляются со своей задачей.