Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 мая 2022
Анастасия А. Отлично
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - ULTIMATE CHRISTMAS (2 LP)нет в продаже
Эта пластинка должна быть в каждом доме. Поднимает настроение даже весной.
Санкт-Петербург, 08 мая 2022
Полная автоматика Лёгкий в использовании. Очень хорошо вписывается в любой дизайн.
Санкт-Петербург, 08 мая 2022
Качество идеально.
Санкт-Петербург, 08 мая 2022
Анастасия А. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Щека топчик! Очень спасает.
Санкт-Петербург, 08 мая 2022
Анастасия А. Отлично
Виниловая пластинка JUSTIN TIMBERLAKE - FUTURESEX/LOVESOUNDS (2 LP)нет в продаже
Лучший его альбом.
Санкт-Петербург, 08 мая 2022
Классика.
Санкт-Петербург, 08 мая 2022
Отличный сборник песен. Рекомендую.