Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 31 января 2023
Кабель хороший, только без маркировки (+,-). Перед подключением надо прозванивать.
Зеленоград, 15 декабря 2022
У вас работают очень грамотные и доброжелательные сотрудники, спасибо. Всегда позвонят, посоветуют. Покупкой очень доволен, доставка очень быстрая. Спасибо!
Зеленоград, 19 марта 2022
Купил на замену Audio-technica ATH-M50x. Объективно по исполнению Shure лучше - на голове сидят мягче, главное - уши полностью влезают. Субъективно качество звука понравилось больше, лучше детализация.