Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 16 декабря 2022
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка THE XX - XXнет в продаже
Взял по новогодней распродаже, отличная цена и качество, прекрасный сервис. Всё быстро оформили и отправили
Новосибирск, 16 марта 2022
Алексей К. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Мелочь ,а приятно))
Новосибирск, 07 марта 2022
Немного помят уголок упаковки, но когда начинаешь слушать саундтреки к любимому фильму - помятый уголок не имеет значения. Удовольствие от прослушивания не передать словами
Новосибирск, 07 марта 2022
Алексей К. Отлично
Виниловый проигрыватель Yamaha TT-S303нет в продаже
Давно не испытывал такого восторга и трепета как во время сборки, настройки и подключения. Красота для интерьера и эстетическое удовольствие