Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 09 декабря 2023
Влияет незначительно на качество сигнала, желательно, чтобы была длина кабеля меньше, в целом неплохой удлиннитель.
Нижний Тагил, 09 декабря 2023
Михаил Б. Хорошо
Охватывающие наушники Quad ERA-1 + Standнет в продаже
Ожидал от планаров большего, в целом звучат очень неплохо, особенно винил.
Размер немного больше, чем требуется