Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 28 февраля 2022
Отличный качественный терминал, по размерам подходит для замены в jbl 181
Смоленск, 28 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
Отличный качественный конденсатор
Смоленск, 28 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Товар сделан качественно, пока не устанавливал при ремонте акустики jbl 181, по установочным размерам подходит, требуется небольшая доработка-увеличение отверстия в корпусе под контакты твиттера