Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 28 февраля 2022
Отличный качественный терминал, по размерам подходит для замены в jbl 181
Смоленск, 28 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
Отличный качественный конденсатор
Смоленск, 28 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
Товар сделан качественно, пока не устанавливал при ремонте акустики jbl 181, по установочным размерам подходит, требуется небольшая доработка-увеличение отверстия в корпусе под контакты твиттера