Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 22 февраля 2022
Неплохие весы, удобная настройка и калибровка с помощью комплектного грузика. Расстроило качество литья пластикового корпуса, качество ниже среднего, учитывая фирменную упаковку гораздо более высокого качества, ожидаешь получить изделие, соответствующее.
Владивосток, 22 февраля 2022
Хороший проигрыватель начального уровня, качество звука не искушённого аудиомана порадовало. Комплектная головка Ortofon om-nn, хотя ранее в серию primary устанавливалась om-5e, головку на перспективу лучше поменять. Диск из окрашенного мдф, в отличие от стального, ранее устанавливаемого на серию primary, как говорит Хайнц Лихтенеггер способствует уменьшению резонансов. Качественные аудио провода с выводом заземления. Звук сильно порадовал, т.к. ожидал меньшего. Для вступления в ряды виниловодов пожалуй один из наиболее удачных вариантов.
Владивосток, 22 февраля 2022
Неплохая щётка, хорошо убирает мелкую пыль с пластинок перед прослушиванием.