Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2022
Цена, качество - просто без раздумий беру их в ламповое гитарное усиление.
Москва, 10 февраля 2022
Цена, качество - просто без раздумий беру их в ламповое гитарное усиление Fender
Москва, 10 февраля 2022
В оконечник гитарного усилителя - очень нравится! Они и в стоке их ставят изначально. По сравнению с EH, Groove Tubes - эти JJ сочный саунд имеют. Прайс - просто подарок реально, по сравнению с аналогичными лампами.
Москва, 10 февраля 2022
Классные пищали, в моих мониторах за 4 года поумирали пищалки, я на замену купил в Аудиомании, доставка и сервис - очень классно, высокая оценка!