Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверт меня полностью устраивает
Калуга, 28 февраля 2023
Олег П. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - BEATLES FOR SALE (180 GR)нет в продаже
Отличное качество винила, прекрасная обложка, чудесная музыка. Спасибо!
Калуга, 11 января 2023
Всё прекрасно, и винил, и обложка, а самое главное музыка одного из лучших альбомов Beatles! Спасибо!!!
Калуга, 24 ноября 2022
Изумительное качество винила и обложки
Калуга, 26 июля 2022
Прекрасный звук, чудесная обложка, великолепные эмоции. Спасибо!
Калуга, 24 июня 2022
Прекрасные впечатления