Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лариса Т. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 16 февраля 2022
Лариса Т. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSINнет в продаже
С удовольствие наслаждалась звуком. Отличная подборка песен.
Рязань, 16 февраля 2022
Лариса Т. Отлично
Виниловая пластинка VANESSA MAE - THE BEST OF (COLOUR)нет в продаже
Полный восторг от качества пластинки. дизайна и самой музыки!