Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ю. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 24 января 2022
Хорошо, прирост частотного диапозона есть, поглядываю на головку с шибатой
Нижний Тагил, 24 января 2022
У Хендрикса просто необходимо слушать концертники, иначе и не понять в чем его гений
Нижний Тагил, 06 января 2022
Удалые малыши, предварительно акустику не слушал и заказал на удачу - впечатлён насколько они хорошо обыгрывают прогрессив рок. Покупкой доволен.
Нижний Тагил, 06 января 2022
Первый мой проигрыватель, который не заставляет сомневаться в своей добротности.