Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты, но приходится чуть подрезать, не всегда помещается в картонный заводской конверт
Новороссийск, 29 декабря 2021
Сергей С. Отлично
Виниловый проигрыватель Sony PS-LX310BTнет в продаже
Запакован, как будто планировалось что его с самолета будут сбрасывать. Я не отношусь к людям, которые могут по записи определить что на гитаре у музыканта сидел комар, поэтому для меня звук прекрасный, отличный вариант для первого проигрывателя
Новороссийск, 29 декабря 2021
Пыль собирает, все хорошо