Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 28 декабря 2021
Моя первая акустика, так что сравнить с чем-то не могу. Звучат хорошо за свою цену, для комнаты 18 кв.м. хватает. В сабвуфере нет необходимости. Прекрасно спелись с Yamaha R-N602
Брянск, 28 декабря 2021
Алексей К. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N602нет в продаже
Отличный комбайн, прекрасное приложение. Весьма неплохо играет в комплекте с DALI Spektor 6 и Audio-Technica AT-LP120X
Брянск, 08 декабря 2021
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отличная подборка для создания новогоднего настроения