Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 апреля 2023
Сергей С. Отлично
Гитара просто ОГОНЬ!!! Звучит круто, переключатели и регуляторы ходят уверенно и приятно, стиль космос!!! Но все таки игра на этом инструменте просто кайф!!))
Санкт-Петербург, 12 апреля 2023
Стойка классная, удобно расположить и инструмент держит уверено.
Санкт-Петербург, 12 апреля 2023
Сергей С. Отлично
Ремень для гитары BOSS BSB-20нет в продаже
Очень крепкий и долговечный ремень, выглядит один в один как из автомобиля.
Санкт-Петербург, 12 апреля 2023
Сергей С. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Кабель крепкий, надежный.
Санкт-Петербург, 12 апреля 2023
Крутой комбик, дома все рады!!! А если по существу очень простой и классный комбик с МОЩНЫМИ фичами)
Санкт-Петербург, 12 апреля 2023
Классная сумка, веутри бархат, три ручки и куча карманов.