Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 30 ноября 2021
Отличный крепеж, недорогой, еще не установил на свои места, но предварительно засверлил две рейки и собрал, отлично держит, главное - правильно установить.
Воронеж, 30 ноября 2021
Александр Г. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Материя на вид очень хорошая, тянется хорошо, но еще не обтянул грили, думаю проблем не будет с обтяжкой