Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

аказываю не первый раз конверты этого бренда.Свою функцию они выполняют.
Заказываю не первый раз конверты этого бренда.Свою функцию они выполняют.
Обновленная версия конвертов удивила в лучшую сторону.
Тольятти, 14 ноября 2021
Покупкой доволен.Качество пластинки отличное.Буду заказывать еще LP с этого магазина.
Тольятти, 14 ноября 2021
Пыль собирает хорошо,насчет статики не проверял,внешний вид отличный,ворс не лезет.