Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обновленная версия конвертов удивила в лучшую сторону.
Тольятти, 14 ноября 2021
Андрей З. Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - BLIZZARD OF OZZ (COLOUR)нет в продаже
Покупкой доволен.Качество пластинки отличное.Буду заказывать еще LP с этого магазина.
Тольятти, 14 ноября 2021
Пыль собирает хорошо,насчет статики не проверял,внешний вид отличный,ворс не лезет.