Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Шатуры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шатура, 17 ноября 2021
Андрей К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Analysis-Plus Big BFA Banana Goldнет в продаже
Контакты отличные. Контакты тоже играют не маловажную роль.
Шатура, 17 ноября 2021
Звук поменялся. Стал чище, чему я очень рад. Кабель отличного качество. Любители музыки оценят. Короче доволен.