Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 08 декабря 2021
Хорошие резисторы, компактные, красивые, очень точные по параметрам.
Минск, 25 ноября 2021
Дмитрий С. Отлично
Разброс сопротивлений уложился в заявленные допуски с запасом.
Минск, 22 ноября 2021
Дмитрий С. Отлично
Отличные резисторы - компактные, стильно выглядящие =) Брал трех номиналов по 4 штуки каждого - чтобы было с запасом, что оказалось излишним. Знал бы, что они такие точные, не тратился бы. Все 11 штук соответствуют номиналам с точностью буквально до процента. Не могу сказать, как влияют на звук, т.к. менял в АС не только штатные керамические резисторы, но и внутреннюю проводку. В результате звук очень сильно изменился - стал прозрачнее и светлее. Бас стал более демпфированным.
Минск, 22 ноября 2021
Дмитрий С. Отлично
Фирма не жадная - емкости дала с запасом =) В заявленный допуск показатели укладываются: 70,5 -71 uF. По звуку сильно отличаются от тех, что менял. В итоге оставил старые - посчитал их звучание в моем проекте более уместным.