Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2023
Геннадий Я. Отлично
Сказать отлично, это ничего не сказать!
Москва, 29 июня 2023
Отличный звук. Удовлетворен на все 100 %
Москва, 24 сентября 2022
Геннадий Я. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - ИНАЧЕ (2 LP)нет в продаже
ДДТ это сила !!! Звук отличный!!!