Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 октября 2021
Всё отлично работает. Из минусов, пожалуй, отмечу только недостаток басов. Скорее всего это решается доп. оборудованием, но комплект покупался как раз для того, что бы не заморачиваться с кастомизацией.
Санкт-Петербург, 12 октября 2021
Евгений С. Хорошо
Комплект для ухода за винилом Record Pro GK-R46нет в продаже
Казалось, что жидкость могла бы снимать ещё и статическое напряжение, но нет.