Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 29 августа 2022
Сергей Р. Отлично
Виниловая пластинка DR. ALBAN - THE VERY BEST OF 1990-1997 (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Брал супруге, очень довольна
Липецк, 24 октября 2021
Нет инструкции на русском. Пришлось брать с нета, а по обзору спецов лучший в мире бюджетный вариант.
Липецк, 11 октября 2021
Сергей Р.
Виниловый проигрыватель TEAC TN-4Dнет в продаже
Пока не могу особо ничего сказать: все работает отлично, но нет хорошего продолжения (усилитель, акустика)
Липецк, 11 октября 2021
Сергей Р. Нормально
Лучше резиновый