Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роберт Д. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты, беру не в первый раз.
Тюмень, 21 ноября 2024
Кабель хорош за свои деньги. Достаточно мягкий. До этого стоял обычный медный акустический кабель, без разъёмов. Звук с первого же включения преобразился, бас стал более собранным и упругим. Думаю, что после прогрева, звуковая картина преобразится в лучшую сторону. Отдельно хочется сказать про обслуживание клиентов Аудиомании - сервис на пять с плюсом!!! Уже не в первый раз заказываю в этом магазине.
Конверты супер, одни из лучших, рекомендую!