Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 12 октября 2021
Дмитрий Х. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 5/8нет в продаже
Звук порадовал. Брал для создания 2-х полосной АС в паре с ws 17 e/4. Всё получилось.
Челябинск, 12 октября 2021
Дмитрий Х. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/4нет в продаже
Басит в корпусе 36 литров, с фи вполне прилично.