Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 03 февраля 2023
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка DEF LEPPARD - HYSTERIA (2 LP)нет в продаже
Золотая классика, огромное удовольствие при прослушивании.
Киров, 03 февраля 2023
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка ALAN PARSONS PROJECT - VULTURE CULTUREнет в продаже
Отличная пластинка, ностальгия по молодости. Качество на уровне.
Киров, 18 ноября 2022
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - HAIR OF THE DOG LIVEнет в продаже
Оформление, доставка, покупка, все понравилось
Киров, 14 мая 2022
Давно хотел купить диск этой группы по ностальгии. Покупка не разочаровала.