Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Д. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 25 июля 2021
Отличная накидка. Складывается компактно, а в разложенном состоянии выглядит достойно и гармонично с обликом инструмента.
Электросталь, 25 июля 2021
Было сомнение, какую стойку выбрать: CS-46P или эту, но когда всё же купил CS-68P и собрал - понял, что эта стойка и PX-S1000 одно целое. Конструкция не даёт возможности собрать её неправильно. Сделана стойка из качественного, плотного МДФ с покрытием. S1000 имеет наклонный торец, а стойка чётко к нему подходит. Пианино вмести со стойкой выглядят компактно и солидно. Инструмент укладывается на стойку без возможности смещения, но для дополнительной фиксации имеются четыре винта с накаткой на больших головках. Для стационарного применения эта стойка идеальна!