Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Х. из Нижнегорского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнегорский, 27 марта 2022
Отличные биполярники с нейтральным звуком.
Нижнегорский, 27 марта 2022
Владимир Х. Отлично
Серия kz ожидаемо поражает глубиной и структурированностью нижнего регистра.
Нижнегорский, 18 июля 2021
Наверное, лучшие биполярники для звука.
Нижнегорский, 18 июля 2021
Владимир Х. Отлично
Заказывал KZ несколько раз в разных местах. Эти сильно отличаются в лучшую сторону.