Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Х. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 20 мая 2022
Иван Х. Отлично
Виниловая пластинка SLIPKNOT - .5: THE GRAY CHAPTER (2 LP)нет в продаже
Упаковано добротно, запись отличная
Беру второй раз, качественный, большой, удобный конверт
Мирный, 20 мая 2022
Не ждал больших изменений в звуке, но после замены штатного кабеля от проигрывателя винила на этот, пропали помехи, звук стал гораздо чище
Помещается даже двойной винил, плотный конверт
Удобно, буду брать ещё. Цена несколько завышена я думаю
Мирный, 30 января 2022
Появилось разделение инструментов, звук стал ярче, бас собранней. Отличный апгрейд
Мирный, 10 января 2022
Достойный проигрыватель с возможностью апгрейда. Рекомендую